ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых государственным учреждением образования «Людвиновская средняя школа» управления по образованию, спорту и туризму Вилейского районного исполнительного комитета по заявлениям граждан (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200).
В кабинете директора, первый этаж, тел. 8(01771) 65364, ответственные за подготовку и выдачу документов -
Михайлов Петр Иванович, директор учреждения образования
Захаревич Лариса Викторовна, заместитель директора.
- выдача выписки (копии) из трудовой книжки
- выдача справки о месте работы, службы
- выдача справки о периоде из трудовой книжки работы, службы
- выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет:
- свидетельства об общем базовом образовании
- аттестат об общем среднем образовании
- приложения к документу об образовании
- свидетельства о специальном образовании
- выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Выдача дубликатов документа об образовании осуществляется в учреждении образования в кабинете заместителя директора.
Ответственный за подготовку и выдачу дубликата Захаревич Лариса Викторовна – заместитель директора.
Размер платы, взимаемой за выдачу дубликатов свидетельств об общем базовом образовании, свидетельства о специальном образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,1 базовой величин.
Деньги перечисляются:
Управление по образованию, спорту и туризму Вилейского районного исполнительного комитета УНН 690374106,
р/счет BY48AKBB36320632000036100000 ЦБУ № 632 ф-л ОАО «Беларусбанк» г.Вилейка, ул.Водопьянова, 19 код AKBBBY21601 с указанием «За дубликат документа об образовании».
ПРИЕМ ГРАЖДАН
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА
с 8.00 до 17.00
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
ВТОРНИК с 11.00 до 20.00
(обеденный перерыв с 13.30 до 14.00)
СУББОТА с 9.00 до 13.00
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ, СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ,
НЕОБХОДИМЫХДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, НАХОДЯТСЯ У ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ